English

Ценность индийской культуры

Шримад-Бхагаватам 5.6.13 | 23 мая 2010 |

Йерко, Тамил Наду, Индия

Слушать (1 ч 27 м)     Скачать (80,5 МБ)    

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Пометить




Другие лекции

Анартха

6 июня 2015 |

Русский; Канди, Шри Ланка

Маха-макхах, Накшатра-немих, Накшатри, Кшамах

22 октября 2015 |

Русский; Нанда Гокулам, Телaнгана, Индия

Видение вечности

30 мая 2011 |

Русский; Бхактиведанта Мэнор, Лондон, Великобритания

Сваямбхух, Шамбхух, Адитьях

8 апреля 2012 |

Русский; Бангалор, Карнатака, Индия

Сердечное подношение Шриле Прабхупаде

7 ноября 2013 |

Русский; Вриндаван, Уттар-Прадеш, Индия

Сварупа Дамодара не понял

29 марта 2021 |

Русский; Салем, Тамил Наду, Индия

Адский имперсонализм

28 августа 2014 |

Русский; Говиндадвипа, Ирландия

Дхармавид-уттамах, Вайкунтхах

8 ноября 2014 |

Русский; Мараймалай Нагар, Ченнай, Тамил Наду, Индия

Оскорбление имени любви

24 мая 2015 |

Русский; Баттикалоа, Шри Ланка

Нейах, Найах, Анайах

17 октября 2014 |

Русский; Хайдарабад, Телангана, Индия

Шрила Прабхупада об Ачарья-таттве

12 февраля 2019 |

Русский; Маяпур, Западная Бенгалия, Индия

Квалификация гуру и обязанности ученика, часть 1

17 августа 2014 |

Русский; Говиндадвипа, Ирландия

Скорбь Бхактивиноды, часть 1

16 ноября 2016 |

Русский; Маяпур, Западная Бенгалия, Индия

Что такое сознание Кришны

4 октября 2013 |

Русский; Ноттингемский университет, клуб СК, Англия

Три вопроса о соблюдении экадаши

21 июля 2014 |

Вопрос: 1. Существуют разные интерпретации Пандава-экадаши среди страших вайшнавов. Одни вайшнавы говорят, что если, например, вы нарушали какие-то экадаши, то просто соблюдая Пандава-экадаши, автоматически все нарушенные экадаши засчитываются. Но другие старшие вайшнавы говорят, что это глобальная спекуляция.… Развернуть>

Вопрос:

1. Существуют разные интерпретации Пандава-экадаши среди страших вайшнавов. Одни вайшнавы говорят, что если, например, вы нарушали какие-то экадаши, то просто соблюдая Пандава-экадаши, автоматически все нарушенные экадаши засчитываются. Но другие старшие вайшнавы говорят, что это глобальная спекуляция.

2. Необходимо ли преданным держать сухой пост в Нирджала экадаши?

3. Как относиться к ночным бдениям в экадаши?

^ Свернуть

Русский; Добромыш, Татарстан, Россия

Радха-катха, часть 2: Радха — Верховная

26 августа 2020 |

Русский; Салем, Тамил Наду, Индия

Признание пробелов в парампаре

12 декабря 2013 |

Русский; Мараималай Нагар, Тамил Наду, Индия

Стандарты приготовления прасада

2 июля 2015 |

Вопрос: У меня наболевшая проблема относительно чистоты, освкернения прасада и сознания. Началось с того, что после принятия прасада на общественных программах (намахат и бхакти-врикш, воскресных программ, пиров в храме) у меня усиливаются материальные желания, перед глазами появляются образы, не связанные с Кришной, а во снах материальные картины боевиков, ужасов и эротики, то меня душат, то издеваются, то насилуют. Из-за этого приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы следовать садхане, концентрироваться во время повторения, воспевания, чтения. Мне посоветовали не приниматьесть прасад на общественных программах, так как там низкие стандарты чистоты. И это дейтвительно решило проблему, я посещал программы, но не принимал прасад. Но когда я решил п… Развернуть>

Вопрос:

У меня наболевшая проблема относительно чистоты, освкернения прасада и сознания.

Началось с того, что после принятия прасада на общественных программах (намахат и бхакти-врикш, воскресных программ, пиров в храме) у меня усиливаются материальные желания, перед глазами появляются образы, не связанные с Кришной, а во снах материальные картины боевиков, ужасов и эротики, то меня душат, то издеваются, то насилуют. Из-за этого приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы следовать садхане, концентрироваться во время повторения, воспевания, чтения.

Мне посоветовали не принимать прасад на общественных программах, так как там низкие стандарты чистоты. И это дейтвительно решило проблему, я посещал программы, но не принимал прасад.

Но когда я решил пойти жить в храм, чтобы посвятить больше времени служению, в надежде, что мне будет легче практиковать, оказалось наоборот. Через 1,5 месяца материальные желания и сны были очень сильные, такого у меня не было дома. Я вернулся домой и старшие преданные (брахмачари, которые живут вне храма) отпаивали меня чаринамритой, откармливали прасадом, пока я не восстановился.

Я думал, что усиление материальных желаний связано с апарадхами, которые я совершал неосознанно. Сейчас я в другом городе, прихожу в другой храм, после прасада в храме все повторяется — плохие сны и образы.

Сейчас у меня такое понимание, что это из-за низких стандартов чистоты: готовят не брахманы, раздают не брахманы, грязные руки раздатчиков, грязная одежда, любой может взять одноразовую тарелку грязными руками или положить себе добавки, к тому же сам я нуждаюсь в очищении. Действительно ли низкие стандарты чистоты приготовления и раздачи прасада влияют на то, насколько преданные потом энтузиастичны в своем служении?

С другой стороны, я вижу, как много преданных живут в храмах и что-то практикуют. И поэтому у меня возникает сомнение, может, это мои уловки ума, чтобы не жить в храме? Или тогда надо жить в храме, но готовить самому?

Пожалуйста, помогите разобраться относительно стандартов чистоты, насколько внешняя чистота важна? Оскверняется ли прасад, влияет ли это на мысли и образы, желание служить Гуру, Прабхупаде, Кришне и его преданным? Может, нужно концентрироваться на воспевании, выполнении практического служения, распространении книг, а то, на что я обращаю внимание, не важно?

^ Свернуть

Русский; Коломбо, Шри Ланка