English

Трагедия Харидаса

28 марта 2021 |

Русский; Салем, Тамил Наду, Индия

Слушать (1 ч 51 м)     Скачать (153,7 МБ)    

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Пометить




Другие лекции

Дамодараштакам, комментарий к 1 стиху

31 октября 2010 |

Русский; Секундерабад, Андхра-Прадеш, Индия

Два важных имени: Хришикеша и Адхокшаджа

29 июня 2012 |

Русский; Лангенталь, Аарванген, Швейцария

Ответ на случай с падением санньяси

31 октября 2013 |

Вопрос: Вопрос в отношении падения Его Святейшества Маханидхи Свами Махараджа.

Русский; Бхопал, Мадхья-Прадеш, Индия

Стандарты приготовления прасада

2 июля 2015 |

Вопрос: У меня наболевшая проблема относительно чистоты, освкернения прасада и сознания. Началось с того, что после принятия прасада на общественных программах (намахат и бхакти-врикш, воскресных программ, пиров в храме) у меня усиливаются материальные желания, перед глазами появляются образы, не связанные с Кришной, а во снах материальные картины боевиков, ужасов и эротики, то меня душат, то издеваются, то насилуют. Из-за этого приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы следовать садхане, концентрироваться во время повторения, воспевания, чтения. Мне посоветовали не приниматьесть прасад на общественных программах, так как там низкие стандарты чистоты. И это дейтвительно решило проблему, я посещал программы, но не принимал прасад. Но когда я решил п… Развернуть>

Вопрос:

У меня наболевшая проблема относительно чистоты, освкернения прасада и сознания.

Началось с того, что после принятия прасада на общественных программах (намахат и бхакти-врикш, воскресных программ, пиров в храме) у меня усиливаются материальные желания, перед глазами появляются образы, не связанные с Кришной, а во снах материальные картины боевиков, ужасов и эротики, то меня душат, то издеваются, то насилуют. Из-за этого приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы следовать садхане, концентрироваться во время повторения, воспевания, чтения.

Мне посоветовали не принимать прасад на общественных программах, так как там низкие стандарты чистоты. И это дейтвительно решило проблему, я посещал программы, но не принимал прасад.

Но когда я решил пойти жить в храм, чтобы посвятить больше времени служению, в надежде, что мне будет легче практиковать, оказалось наоборот. Через 1,5 месяца материальные желания и сны были очень сильные, такого у меня не было дома. Я вернулся домой и старшие преданные (брахмачари, которые живут вне храма) отпаивали меня чаринамритой, откармливали прасадом, пока я не восстановился.

Я думал, что усиление материальных желаний связано с апарадхами, которые я совершал неосознанно. Сейчас я в другом городе, прихожу в другой храм, после прасада в храме все повторяется — плохие сны и образы.

Сейчас у меня такое понимание, что это из-за низких стандартов чистоты: готовят не брахманы, раздают не брахманы, грязные руки раздатчиков, грязная одежда, любой может взять одноразовую тарелку грязными руками или положить себе добавки, к тому же сам я нуждаюсь в очищении. Действительно ли низкие стандарты чистоты приготовления и раздачи прасада влияют на то, насколько преданные потом энтузиастичны в своем служении?

С другой стороны, я вижу, как много преданных живут в храмах и что-то практикуют. И поэтому у меня возникает сомнение, может, это мои уловки ума, чтобы не жить в храме? Или тогда надо жить в храме, но готовить самому?

Пожалуйста, помогите разобраться относительно стандартов чистоты, насколько внешняя чистота важна? Оскверняется ли прасад, влияет ли это на мысли и образы, желание служить Гуру, Прабхупаде, Кришне и его преданным? Может, нужно концентрироваться на воспевании, выполнении практического служения, распространении книг, а то, на что я обращаю внимание, не важно?

^ Свернуть

Русский; Коломбо, Шри Ланка

Дамодараштакам, комментарий к 4 стиху

6 ноября 2010 |

Русский; Гаурайпалле (Хайдарабад), Андхра-Прадеш, Индия

Внимательное слушание и отвлечения на интернет

7 ноября 2020 |

Русский; Минангади, Керала, Индия

Посвящение Хасьяграми и Сантоша

23 мая 2014 |

Русский; Сан-Диего, Калифорния, США

Дхармавид-уттамах, Вайкунтхах

8 ноября 2014 |

Русский; Мараймалай Нагар, Ченнай, Тамил Наду, Индия

Сева и сиддханта

28 мая 2014 |

Русский; Даллас, Техас, США

Вайшнавизм – это сексизм, часть 3

3 сентября 2014 |

Русский; Симхачалам, Германия

Привязанности, препятствующие духовному продвижению

15 августа 2014 |

Русский; Говиндадвипа, Ирландия

Размышление о временном

1 сентября 2015 |

Русский; Инис Рат, Северная Ирландия

Асат-кшарам, Авидж-ната, Сахасрамшух

25 августа 2016 |

Русский; Нови-Сад, Чешская республика

Комментарий к песне Гурудева Дайамой Бхакти Кумуд Шанты Госвами

9 февраля 2015 |

Русский; Хайдарабад, Телангана, Индия

Псевдобрахманы есть и в ИСККОН

15 декабря 2013 |

Русский; Ченнаи, Тамил Наду, Индия

Удивительная милость Шри Чайтаньи

23 ноября 2014 |

Русский; Карумандурай, Тамил Наду, Индия

Бхагавад-гита для студентов

8 февраля 2015 |

Русский; Хайдарабад, Телангана, Индия

Бывшие в употреблении экскременты и пребывание в ИСККОН

22 ноября 2006 |

Русский; Хайдарабад, Андхра-Прадеш, Индия

Общение с преданными-единомышленниками

25 февраля 2014 |

Русский; Нанда Гокулам, Андхра-Прадеш, Индия

Дхармакрит — обвинения против Кришны, часть 3

21 августа 2016 |

Русский; Дублин, Ирландия