Гарбхасти-неми

Вишну-сахасранама 487 | 31 августа 2016 |
Ковентри, Великобритания
Слушать (1 ч) Скачать (55,9 МБ)Другие лекции
Не каждый вайшнав является брахманом, часть 1
23 сентября 2012 |
Русский; Уэст-Палм-Бич, Флорида, США
Проблемы, связанные с гуру, часть 9: Проблемы гуру — это не что-то новое
2 декабря 2021 |
Русский; Веллуру, Тамил Наду, Индия
Шрила Прабхупада приехал, чтобы дать Высшую Истину
30 августа 2015 |
Русский; Инис Рат, Северная Ирландия
Стандарты приготовления прасада
2 июля 2015 |
Вопрос: У меня наболевшая проблема относительно чистоты, освкернения прасада и сознания. Началось с того, что после принятия прасада на общественных программах (намахат и бхакти-врикш, воскресных программ, пиров в храме) у меня усиливаются материальные желания, перед глазами появляются образы, не связанные с Кришной, а во снах материальные картины боевиков, ужасов и эротики, то меня душат, то издеваются, то насилуют. Из-за этого приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы следовать садхане, концентрироваться во время повторения, воспевания, чтения. Мне посоветовали не приниматьесть прасад на общественных программах, так как там низкие стандарты чистоты. И это дейтвительно решило проблему, я посещал программы, но не принимал прасад. Но когда я решил п… Развернуть>
Вопрос:
У меня наболевшая проблема относительно чистоты, освкернения прасада и сознания.
Началось с того, что после принятия прасада на общественных программах (намахат и бхакти-врикш, воскресных программ, пиров в храме) у меня усиливаются материальные желания, перед глазами появляются образы, не связанные с Кришной, а во снах материальные картины боевиков, ужасов и эротики, то меня душат, то издеваются, то насилуют. Из-за этого приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы следовать садхане, концентрироваться во время повторения, воспевания, чтения.
Мне посоветовали не принимать прасад на общественных программах, так как там низкие стандарты чистоты. И это дейтвительно решило проблему, я посещал программы, но не принимал прасад.
Но когда я решил пойти жить в храм, чтобы посвятить больше времени служению, в надежде, что мне будет легче практиковать, оказалось наоборот. Через 1,5 месяца материальные желания и сны были очень сильные, такого у меня не было дома. Я вернулся домой и старшие преданные (брахмачари, которые живут вне храма) отпаивали меня чаринамритой, откармливали прасадом, пока я не восстановился.
Я думал, что усиление материальных желаний связано с апарадхами, которые я совершал неосознанно. Сейчас я в другом городе, прихожу в другой храм, после прасада в храме все повторяется — плохие сны и образы.
Сейчас у меня такое понимание, что это из-за низких стандартов чистоты: готовят не брахманы, раздают не брахманы, грязные руки раздатчиков, грязная одежда, любой может взять одноразовую тарелку грязными руками или положить себе добавки, к тому же сам я нуждаюсь в очищении. Действительно ли низкие стандарты чистоты приготовления и раздачи прасада влияют на то, насколько преданные потом энтузиастичны в своем служении?
С другой стороны, я вижу, как много преданных живут в храмах и что-то практикуют. И поэтому у меня возникает сомнение, может, это мои уловки ума, чтобы не жить в храме? Или тогда надо жить в храме, но готовить самому?
Пожалуйста, помогите разобраться относительно стандартов чистоты, насколько внешняя чистота важна? Оскверняется ли прасад, влияет ли это на мысли и образы, желание служить Гуру, Прабхупаде, Кришне и его преданным? Может, нужно концентрироваться на воспевании, выполнении практического служения, распространении книг, а то, на что я обращаю внимание, не важно?
^ СвернутьРусский; Коломбо, Шри Ланка
Актуальность писем Шрилы Прабхупады
21 мая 2012 |
Вопрос: Когда мы читаем наставления Шрилы Прабхупады в письмах, как можно доказать себе, что эти наставления хороши для нас так же (со всем смирением я говорю здесь, что я не сомневаюсь в Шриле Прабхупаде, его наставления очень насущны и актуальны для джив и всей вселенной), а не только для человека, к которому обращено письмо? Иногда говорят, что это диалог только между Прабхупадой и человеком, с которым он переписывался. Как сказать, что это и для нас актуально, а не только для человека, которому он отвечает? Я слышал, что Прабхупада давал аналогию солнца в этом контексте.… Развернуть>
Вопрос:
Когда мы читаем наставления Шрилы Прабхупады в письмах, как можно доказать себе, что эти наставления хороши для нас так же (со всем смирением я говорю здесь, что я не сомневаюсь в Шриле Прабхупаде, его наставления очень насущны и актуальны для джив и всей вселенной), а не только для человека, к которому обращено письмо? Иногда говорят, что это диалог только между Прабхупадой и человеком, с которым он переписывался. Как сказать, что это и для нас актуально, а не только для человека, которому он отвечает? Я слышал, что Прабхупада давал аналогию солнца в этом контексте.
^ СвернутьРусский;

Наикарупах, Брхадрурах, Сипивиштах, Пракашанх
30 октября 2013 |
Русский; Бхопал, Мадхья-Прадеш, Индия
Чар Дхам Ятра. Паломничество по четырём Дхамам с Е. С. Бхакти Викашей Свами. Бадринатх
|
Русский; Бадринатх, Уттаракханд, Индия
Быть искренним последователем Шрилы Прабхупады – часть 2
29 апреля 2014 |
Русский; Ришикеш, Уттаракханд, Индия