English

Привлекательность Шрилы Прабхупады

Часть 1

18 августа 2014 |

Русский; Говиндадвипа, Ирландия

Слушать (50 м 52 с)     Скачать (46,6 МБ)

Часть 2

21 августа 2014 |

Русский; Говиндадвипа, Ирландия

Слушать (1 ч)     Скачать (55,7 МБ)

Часть 3

22 августа 2014 |

Русский; Говиндадвипа, Ирландия

Слушать (53 м 36 с)     Скачать (49,1 МБ)

Часть 4

23 августа 2014 |

Русский; Говиндадвипа, Ирландия

Слушать (54 м 58 с)     Скачать (50,3 МБ)

Часть 5

24 августа 2014 |

Русский; Говиндадвипа, Ирландия

Слушать (36 м 16 с)     Скачать (33,2 МБ)

Часть 6

25 августа 2014 |

Русский; Говиндадвипа, Ирландия

Слушать (44 м 5 с)     Скачать (40,4 МБ)

Часть 7

26 августа 2014 |

Русский; Говиндадвипа, Ирландия

Слушать (38 м 47 с)     Скачать (35,5 МБ)

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Пометить

Другие лекции

Нектар наставлений, Предисловие, часть 1

27 февраля 2007 |

Русский; Маяпур, Западная Бенгалия, Индия

Лидеры учатся без отрыва от работы

4 июня 2019 |

Русский; Дварка, Гуджарат, Индия

Чтение и комментарий

9 июня 2014 |

Русский; Санди Ридж, Северная Каролина, США

Cарвах, Шарвах, Шивах, Стханух

10 марта 2012 |

Русский;

Стремясь стать гопи

13 августа 2014 |

Русский; Говиндадвипа, Ирландия

Не будьте глупыми, часть 2

14 декабря 2014 |

Русский; Бангалор, Карнатака, Индия

Понимание и практическое применение учения Шрилы Прабхупады, часть 1

10 февраля 2019 |

Русский; Маяпур, Западная Бенгалия, Индия

Продвижение в обществе идеи защиты коров

16 ноября 2014 |

Русский; Веллуру, Тамил Наду, Индия

Решительно настроены оставаться в иллюзии

3 июня 2014 |

Русский; Гринакрс, Флорида, США

Квалификация гуру и обязанности ученика, часть 2

17 августа 2014 |

Русский; Говиндадвипа, Ирландия

Сомапах, Амритапах

3 декабря 2016 |

Русский; Бхимаварам, Андхра-Прадеш, Индия

Стандарты приготовления прасада

2 июля 2015 |

Вопрос: У меня наболевшая проблема относительно чистоты, освкернения прасада и сознания. Началось с того, что после принятия прасада на общественных программах (намахат и бхакти-врикш, воскресных программ, пиров в храме) у меня усиливаются материальные желания, перед глазами появляются образы, не связанные с Кришной, а во снах материальные картины боевиков, ужасов и эротики, то меня душат, то издеваются, то насилуют. Из-за этого приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы следовать садхане, концентрироваться во время повторения, воспевания, чтения. Мне посоветовали не приниматьесть прасад на общественных программах, так как там низкие стандарты чистоты. И это дейтвительно решило проблему, я посещал программы, но не принимал прасад. Но когда я решил п… Развернуть>

Вопрос:

У меня наболевшая проблема относительно чистоты, освкернения прасада и сознания.

Началось с того, что после принятия прасада на общественных программах (намахат и бхакти-врикш, воскресных программ, пиров в храме) у меня усиливаются материальные желания, перед глазами появляются образы, не связанные с Кришной, а во снах материальные картины боевиков, ужасов и эротики, то меня душат, то издеваются, то насилуют. Из-за этого приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы следовать садхане, концентрироваться во время повторения, воспевания, чтения.

Мне посоветовали не принимать прасад на общественных программах, так как там низкие стандарты чистоты. И это дейтвительно решило проблему, я посещал программы, но не принимал прасад.

Но когда я решил пойти жить в храм, чтобы посвятить больше времени служению, в надежде, что мне будет легче практиковать, оказалось наоборот. Через 1,5 месяца материальные желания и сны были очень сильные, такого у меня не было дома. Я вернулся домой и старшие преданные (брахмачари, которые живут вне храма) отпаивали меня чаринамритой, откармливали прасадом, пока я не восстановился.

Я думал, что усиление материальных желаний связано с апарадхами, которые я совершал неосознанно. Сейчас я в другом городе, прихожу в другой храм, после прасада в храме все повторяется — плохие сны и образы.

Сейчас у меня такое понимание, что это из-за низких стандартов чистоты: готовят не брахманы, раздают не брахманы, грязные руки раздатчиков, грязная одежда, любой может взять одноразовую тарелку грязными руками или положить себе добавки, к тому же сам я нуждаюсь в очищении. Действительно ли низкие стандарты чистоты приготовления и раздачи прасада влияют на то, насколько преданные потом энтузиастичны в своем служении?

С другой стороны, я вижу, как много преданных живут в храмах и что-то практикуют. И поэтому у меня возникает сомнение, может, это мои уловки ума, чтобы не жить в храме? Или тогда надо жить в храме, но готовить самому?

Пожалуйста, помогите разобраться относительно стандартов чистоты, насколько внешняя чистота важна? Оскверняется ли прасад, влияет ли это на мысли и образы, желание служить Гуру, Прабхупаде, Кришне и его преданным? Может, нужно концентрироваться на воспевании, выполнении практического служения, распространении книг, а то, на что я обращаю внимание, не важно?

^ Свернуть

Русский; Коломбо, Шри Ланка

Оставьте фанатизм мне

29 апреля 2008 |

Русский;

Вайшнавизм – это сексизм, часть 4

4 сентября 2014 |

Русский; Симхачалам, Германия

Коронавирус и кое-что похуже

28 февраля 2020 |

Русский; Экачакра-дхама, Бирбхум, Западная Бенгалия, Индия

Жизни чёрных важны. Насколько?

16 июня 2020 |

Русский; Йерко, Тамил Наду, Индия

Карма, реинкарнация и феминизм

18 сентября 2015 |

Русский; Техас, США

Самый опасный мир

4 июля 2015 |

Русский;