English

Разные оттенки шафрановой одежды

Вопросы и ответы | 6 января 2014 |

Салем, Тамил Наду, Индия

Вопрос:

Почему отрешенные люди, одетые в шафран, носят разные оттенки шафрана в храмах, хотя получили посвящение от одного гуру, например, в Пуне и Чоупати? Почему разные гуру санньяси носят разные оттенки шафрана? Мы ведь одна семья, почему у нас нет одного стандарта?

Аудио-ответ:

Слушать (3 м)     Скачать (2,8 МБ)    

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.

Пометить




Другие лекции

Оскорбление имени любви

24 мая 2015 |

Русский; Баттикалоа, Шри Ланка

Женщины-дикша-гуру, политика и примирение

31 декабря 2019 |

Русский; Салем, Тамил Наду, Индия

Авйайа

15 января 2012 |

Русский; Салем, Тамил Наду, Индия

Я бросаю вам вызов — читайте книги Прабхупады

10 апреля 2011 |

Русский; Секундерабад, Андхра-Прадеш, Индия

Присоединяйтесь к революции Харе Кришна

9 марта 2022 |

Русский; Веллуру, Тамил Наду, Индия

Два важных имени: Хришикеша и Адхокшаджа

29 июня 2012 |

Русский; Лангенталь, Аарванген, Швейцария

Секрет – это не секрет

4 октября 2013 |

Русский; Ноттингем, Англия

Фермы как предвестники варнашрамы

23 января 2019 |

Русский; Шрирангам, Тамил-Наду, Индия

Зачем Господу наносить тилаку?

9 января 2014 |

Вопрос: Почему Господу нужно обязательно наносить тилаку, ведь Он не обязан ничего делать? Тилака – это символ лотосных стоп Господа и Туласи, так почему Кришна носит такую же тилаку как и мы? Есть ли в шастрах прамана – тилака Кришны. Если он носит этот знак в качестве украшения, почему он такой же, как у нас?

Русский; Салем, Тамил Наду, Индия

Беспокойства о поклонении Божествам

19 июня 2022 |

Русский; Навсари, Гуджарат, Индия

Стандарты приготовления прасада

2 июля 2015 |

Вопрос: У меня наболевшая проблема относительно чистоты, освкернения прасада и сознания. Началось с того, что после принятия прасада на общественных программах (намахат и бхакти-врикш, воскресных программ, пиров в храме) у меня усиливаются материальные желания, перед глазами появляются образы, не связанные с Кришной, а во снах материальные картины боевиков, ужасов и эротики, то меня душат, то издеваются, то насилуют. Из-за этого приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы следовать садхане, концентрироваться во время повторения, воспевания, чтения. Мне посоветовали не приниматьесть прасад на общественных программах, так как там низкие стандарты чистоты. И это дейтвительно решило проблему, я посещал программы, но не принимал прасад. Но когда я решил п… Развернуть>

Вопрос:

У меня наболевшая проблема относительно чистоты, освкернения прасада и сознания.

Началось с того, что после принятия прасада на общественных программах (намахат и бхакти-врикш, воскресных программ, пиров в храме) у меня усиливаются материальные желания, перед глазами появляются образы, не связанные с Кришной, а во снах материальные картины боевиков, ужасов и эротики, то меня душат, то издеваются, то насилуют. Из-за этого приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы следовать садхане, концентрироваться во время повторения, воспевания, чтения.

Мне посоветовали не принимать прасад на общественных программах, так как там низкие стандарты чистоты. И это дейтвительно решило проблему, я посещал программы, но не принимал прасад.

Но когда я решил пойти жить в храм, чтобы посвятить больше времени служению, в надежде, что мне будет легче практиковать, оказалось наоборот. Через 1,5 месяца материальные желания и сны были очень сильные, такого у меня не было дома. Я вернулся домой и старшие преданные (брахмачари, которые живут вне храма) отпаивали меня чаринамритой, откармливали прасадом, пока я не восстановился.

Я думал, что усиление материальных желаний связано с апарадхами, которые я совершал неосознанно. Сейчас я в другом городе, прихожу в другой храм, после прасада в храме все повторяется — плохие сны и образы.

Сейчас у меня такое понимание, что это из-за низких стандартов чистоты: готовят не брахманы, раздают не брахманы, грязные руки раздатчиков, грязная одежда, любой может взять одноразовую тарелку грязными руками или положить себе добавки, к тому же сам я нуждаюсь в очищении. Действительно ли низкие стандарты чистоты приготовления и раздачи прасада влияют на то, насколько преданные потом энтузиастичны в своем служении?

С другой стороны, я вижу, как много преданных живут в храмах и что-то практикуют. И поэтому у меня возникает сомнение, может, это мои уловки ума, чтобы не жить в храме? Или тогда надо жить в храме, но готовить самому?

Пожалуйста, помогите разобраться относительно стандартов чистоты, насколько внешняя чистота важна? Оскверняется ли прасад, влияет ли это на мысли и образы, желание служить Гуру, Прабхупаде, Кришне и его преданным? Может, нужно концентрироваться на воспевании, выполнении практического служения, распространении книг, а то, на что я обращаю внимание, не важно?

^ Свернуть

Русский; Коломбо, Шри Ланка

Счастье от куриного супа и вайшнава-сева

13 января 2015 |

Русский; Салем, Тамил Наду, Индия

Повторение Шикшаштаки после мангала-арати

21 июля 2014 |

Вопрос: Нужно ли повторять Шикшаштаку после мангала-арати?

Русский; Добромыш, Татарстан, Россия

Харинама или распространение книг — что лучше?

18 октября 2021 |

Русский; Веллуру, Тамил Наду, Индия

Следовать писаниям и избегать выдумок

19 января 2014 |

Русский; Бангалор, Карнатака, Индия

Саттва-стхах

2 сентября 2016 |

Русский; Манчестер, Великобритания

Почему мы не должны играть на рынке ценных бумаг

1 июня 2021 |

Русский; Карумандурай, Тамил Наду, Индия