Разные оттенки шафрановой одежды
Вопросы и ответы | 6 января 2014 |
Салем, Тамил Наду, Индия
Вопрос:
Почему отрешенные люди, одетые в шафран, носят разные оттенки шафрана в храмах, хотя получили посвящение от одного гуру, например, в Пуне и Чоупати? Почему разные гуру санньяси носят разные оттенки шафрана? Мы ведь одна семья, почему у нас нет одного стандарта?
Аудио-ответ:
Другие лекции
Я бросаю вам вызов — читайте книги Прабхупады
10 апреля 2011 |
Русский; Секундерабад, Андхра-Прадеш, Индия
Зачем Господу наносить тилаку?
9 января 2014 |
Вопрос: Почему Господу нужно обязательно наносить тилаку, ведь Он не обязан ничего делать? Тилака – это символ лотосных стоп Господа и Туласи, так почему Кришна носит такую же тилаку как и мы? Есть ли в шастрах прамана – тилака Кришны. Если он носит этот знак в качестве украшения, почему он такой же, как у нас?
Русский; Салем, Тамил Наду, Индия
Стандарты приготовления прасада
2 июля 2015 |
Вопрос: У меня наболевшая проблема относительно чистоты, освкернения прасада и сознания. Началось с того, что после принятия прасада на общественных программах (намахат и бхакти-врикш, воскресных программ, пиров в храме) у меня усиливаются материальные желания, перед глазами появляются образы, не связанные с Кришной, а во снах материальные картины боевиков, ужасов и эротики, то меня душат, то издеваются, то насилуют. Из-за этого приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы следовать садхане, концентрироваться во время повторения, воспевания, чтения. Мне посоветовали не приниматьесть прасад на общественных программах, так как там низкие стандарты чистоты. И это дейтвительно решило проблему, я посещал программы, но не принимал прасад. Но когда я решил п… Развернуть>
Вопрос:
У меня наболевшая проблема относительно чистоты, освкернения прасада и сознания.
Началось с того, что после принятия прасада на общественных программах (намахат и бхакти-врикш, воскресных программ, пиров в храме) у меня усиливаются материальные желания, перед глазами появляются образы, не связанные с Кришной, а во снах материальные картины боевиков, ужасов и эротики, то меня душат, то издеваются, то насилуют. Из-за этого приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы следовать садхане, концентрироваться во время повторения, воспевания, чтения.
Мне посоветовали не принимать прасад на общественных программах, так как там низкие стандарты чистоты. И это дейтвительно решило проблему, я посещал программы, но не принимал прасад.
Но когда я решил пойти жить в храм, чтобы посвятить больше времени служению, в надежде, что мне будет легче практиковать, оказалось наоборот. Через 1,5 месяца материальные желания и сны были очень сильные, такого у меня не было дома. Я вернулся домой и старшие преданные (брахмачари, которые живут вне храма) отпаивали меня чаринамритой, откармливали прасадом, пока я не восстановился.
Я думал, что усиление материальных желаний связано с апарадхами, которые я совершал неосознанно. Сейчас я в другом городе, прихожу в другой храм, после прасада в храме все повторяется — плохие сны и образы.
Сейчас у меня такое понимание, что это из-за низких стандартов чистоты: готовят не брахманы, раздают не брахманы, грязные руки раздатчиков, грязная одежда, любой может взять одноразовую тарелку грязными руками или положить себе добавки, к тому же сам я нуждаюсь в очищении. Действительно ли низкие стандарты чистоты приготовления и раздачи прасада влияют на то, насколько преданные потом энтузиастичны в своем служении?
С другой стороны, я вижу, как много преданных живут в храмах и что-то практикуют. И поэтому у меня возникает сомнение, может, это мои уловки ума, чтобы не жить в храме? Или тогда надо жить в храме, но готовить самому?
Пожалуйста, помогите разобраться относительно стандартов чистоты, насколько внешняя чистота важна? Оскверняется ли прасад, влияет ли это на мысли и образы, желание служить Гуру, Прабхупаде, Кришне и его преданным? Может, нужно концентрироваться на воспевании, выполнении практического служения, распространении книг, а то, на что я обращаю внимание, не важно?
^ СвернутьРусский; Коломбо, Шри Ланка
Повторение Шикшаштаки после мангала-арати
21 июля 2014 |
Вопрос: Нужно ли повторять Шикшаштаку после мангала-арати?
Русский; Добромыш, Татарстан, Россия
Харинама или распространение книг — что лучше?
18 октября 2021 |
Русский; Веллуру, Тамил Наду, Индия
Проблемы, связанные с гуру, часть 3: Шрила Прабхупада ожидал, что ученики станут гуру
13 октября 2021 |
Русский; Веллуру, Тамил Наду, Индия
Почему мы не должны играть на рынке ценных бумаг
1 июня 2021 |
Русский; Карумандурай, Тамил Наду, Индия
Проблемы, связанные с гуру, часть 21: Проблемы, с которыми могут столкнуться гуру
1 июня 2022 |
Русский; Навсари, Гуджарат, Индия