Санга

    Опубликовано 28 апреля 2014, 12360 уникальных просмотров

Не оставаться мудха, слушать о Кришне

Мы не должны оставаться мудха-дриша. Мы должны следовать махаджанам и садху, шастрам. И они рекомендуют ... Самый важный процесс - шраванам. Шринватам сва-катхах кришнах пунйа-шравана-киртанах [ШБ, 1.2.17]. Если мы не будем слушать о Кришне, то как мы будем прогрессировать? Мы должны слушать.Источник: VedaB… Развернуть>

Мы не должны оставаться мудха-дриша. Мы должны следовать махаджанам и садху, шастрам. И они рекомендуют ... Самый важный процесс - шраванам. Шринватам сва-катхах кришнах пунйа-шравана-киртанах [ШБ, 1.2.17]. Если мы не будем слушать о Кришне, то как мы будем прогрессировать? Мы должны слушать.

Источник: VedaBase => Srimad-Bhagavatam 1.8.19 — Mayapur, September 29, 1974

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 23.10.2012

^ Свернуть

Более завистлив, чем змея

В шастрах сказано: сарпах крурах кхалах крурах сарпат круратарах кхалах — «Змея необычайно коварна и злобна, но демоничный по природе человек еще более коварен и зол». Мантраушадхи-вашах сарпах кхалах кена ниварйате: «Если змею можно усмирить с помощью заклинаний и специальных трав, то обуздать коварного и злобного челов… Развернуть>

В шастрах сказано: сарпах крурах кхалах крурах сарпат круратарах кхалах — «Змея необычайно коварна и злобна, но демоничный по природе человек еще более коварен и зол». Мантраушадхи-вашах сарпах кхалах кена ниварйате: «Если змею можно усмирить с помощью заклинаний и специальных трав, то обуздать коварного и злобного человека никак невозможно».

Источник: VedaBase => SB 8.9.19

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 21.10.2012

^ Свернуть

Cмертная казнь

Смертная казнь необходима. В настоящее время смертная казнь оправдывается. Убийц не казнят через повешение. Это всё заблуждение, всё мошенничество. Убийца должен быть казнен. Никакой пощады. Почему только убийца человека? Даже убийца животного должен быть немедленно повешен. Таковы законы царства. Царь должен быть очень … Развернуть>

Смертная казнь необходима. В настоящее время смертная казнь оправдывается. Убийц не казнят через повешение. Это всё заблуждение, всё мошенничество. Убийца должен быть казнен. Никакой пощады. Почему только убийца человека? Даже убийца животного должен быть немедленно повешен. Таковы законы царства. Царь должен быть очень строгим.

Источник: VedaBase => Bhagavad-gita 2.3 - London, August 4, 1973

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 16.10.2012

^ Свернуть

Ведическое знание

Нет никакого обмана. Нет несовершенства. Нет иллюзии. Нет ошибок. Таково Ведическое знание.Источник: VedaBase => Bhagavad-gétä 2.13 — Hyderabad, November 19, 1972 Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 07.10.2012… Развернуть>

Нет никакого обмана. Нет несовершенства. Нет иллюзии. Нет ошибок. Таково Ведическое знание.

Источник: VedaBase => Bhagavad-gétä 2.13 — Hyderabad, November 19, 1972

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 07.10.2012

^ Свернуть

Счастливый гуру

Когда ученик успешно развивается духовно, это очень радует духовного учителя, и он тоже начинает улыбаться в блаженстве, думая: «Какого успеха добился мой ученик!» Он чувствует такую радость, что при мысли о духовном прогрессе ученика его лицо сразу озаряет улыбка и он становится похож на отца, который радуется, увидев, … Развернуть>

Когда ученик успешно развивается духовно, это очень радует духовного учителя, и он тоже начинает улыбаться в блаженстве, думая: «Какого успеха добился мой ученик!» Он чувствует такую радость, что при мысли о духовном прогрессе ученика его лицо сразу озаряет улыбка и он становится похож на отца, который радуется, увидев, как его дитя начинает ползать и вставать.

Источник: VedaBase => Adi 7.82

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 06.10.2012

^ Свернуть

Как найти духовного учителя, который знает

Прабхупада: Вы не можете узнать о душе и Боге с помощью этого вызывающего духа. Вы должны стать покорным, смиренным. Вы должны принять духовного учителя, который знает. Тогда вы будете знать. Нельзя сказать, что в ходе встречи, бросая вызов, вы можете узнать. Нет. Это невозможно.Индиец: Как найти духовного учителя… Развернуть>

Прабхупада: Вы не можете узнать о душе и Боге с помощью этого вызывающего духа. Вы должны стать покорным, смиренным. Вы должны принять духовного учителя, который знает. Тогда вы будете знать. Нельзя сказать, что в ходе встречи, бросая вызов, вы можете узнать. Нет. Это невозможно.

Индиец: Как найти духовного учителя, который знает?

Прабхупада: Его вы должны искать. Если вы удачлив, вы найдете его.

Источник: VedaBase => Bhagavad-gita 2.12 -- Hyderabad, November 17, 1972

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 02.10.2012

^ Свернуть

Наше единственное занятие

Шаранагати, предаться Кришне, это наше единственное занятие. Это движение сознания Кришны старается научить людей ни объявлять независимость, которая не представляется возможной, ни пытаться сделать этот мир счастливым без Кришны. Это невозможно. Такова наша пропаганда. Что бы вы ни делали, примите прибежище у Кришны.… Развернуть>

Шаранагати, предаться Кришне, это наше единственное занятие. Это движение сознания Кришны старается научить людей ни объявлять независимость, которая не представляется возможной, ни пытаться сделать этот мир счастливым без Кришны. Это невозможно. Такова наша пропаганда. Что бы вы ни делали, примите прибежище у Кришны.

Источник: VedaBase => Lecture Excerpt -- Los Angeles, February 9, 1969

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 02.10.2012

^ Свернуть

У Кришны были дети от гопи?

Ответ Шрилы Прабхупады: Нет. Любовь Кришны не была такой любовью, сексувльной любовью. Это было совсем другое дело.Источник: VedaBase => Bhagavad-gita 2.1-10 and Talk -- Los Angeles, November 25, 1968Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 01.10.2012… Развернуть>

Ответ Шрилы Прабхупады: Нет. Любовь Кришны не была такой любовью, сексувльной любовью. Это было совсем другое дело.

Источник: VedaBase => Bhagavad-gita 2.1-10 and Talk -- Los Angeles, November 25, 1968

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 01.10.2012

^ Свернуть

Определение майявади

Итак, авайшнава-мукходгирна пута-хари-катхамритам, шраванам на картавйам.Это запрещено: "Не слушать". Почему? "Хари-катхамритам, кришна-катху, послание Бога, слова Бога, Бхагавад-гиту? Рассказчиком может быть кто угодно, но катха - та же самая, что плохого слушать от не-вайшнава?" Санатана Госвами при… Развернуть>

Итак, авайшнава-мукходгирна пута-хари-катхамритам, шраванам на картавйам.Это запрещено: "Не слушать". Почему? "Хари-катхамритам, кришна-катху, послание Бога, слова Бога, Бхагавад-гиту? Рассказчиком может быть кто угодно, но катха - та же самая, что плохого слушать от не-вайшнава?" Санатана Госвами приводит пример: сарпоччиштха-пайо йатха. Сарпоччиштха-пайо йатха. Сарпоччиштха... Так же, как молоко, всем известно, очень хороший продукт, самая питательная пища, но если его попробует змея, оно сразу испортится. Немедленно. В другом месте Чайтанья Махапрабху говорит: майавади-бхашья суниле хайа сарва наса. Если мы слушаем Майавади-бхашья, комментарии майавади, тех, кто не принимает Личности Бога... Они называются майавади. Майявади означает, что они во всем видят майю. Даже Кришна - майя. Это называется майявади.

Источник: VedaBase => Bhagavad-gita lecture in Ahmedabad, 14 December 1972

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 26.09.2012

^ Свернуть

Игры Харидаса Тхакура

Почти все преданные, они - хозяева чувств, госвами. Так же, как Харидас Тхакур, вы знаете. Харидас Тхакур был молодым человеком, а деревенский заминдар был мусульманином. Так что, все восхваляли Харидаса Тхакура: такой великий преданный. Итак, заминдар, деревенский заминдар, он стал очень завистливым. Таким образом, он р… Развернуть>

Почти все преданные, они - хозяева чувств, госвами. Так же, как Харидас Тхакур, вы знаете. Харидас Тхакур был молодым человеком, а деревенский заминдар был мусульманином. Так что, все восхваляли Харидаса Тхакура: такой великий преданный. Итак, заминдар, деревенский заминдар, он стал очень завистливым. Таким образом, он решил использовать одну проститутку, чтобы совратить Харидаса Тхакура. И она пришла глубокой ночью, красиво одетая, привлекательная. Она также была молодая, очень красивая. Поэтому она предложила: "Я пришла, привлеченная твоей красотой". Харидас Тхакур сказал: "Да, все в порядке. Давай, садись. Позволь мне закончить мое воспевание. Затем мы будем наслаждаться". Итак, она села. Но Харидас Тхакур воспевал, он воспевал... Мы, мы не можем воспевать даже шестнадцать кругов, а он воспевал три раза по шестьдесят четыре круга. Сколько это?

Реватинандана: 192.

Прабхупада: 192 круга. Это было его единственным занятием. Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна... Так что, иногда кто-то хочет подражать Харидасу Тхакуру. Это невозможно. Итак, Харидас Тхакур, когда наступило утро, проститутка сказалае ему: "Господин, уже утро". "Да, следующей ночью я буду ... Приходи следующей ночью. Сегодня я не мог закончить мое воспевание". Это была его просьба;. Таким образом прошли три дня. Тогда проститутка преобразилась, упала перед ним ... "Господин, я пришла совратить вас. Спаси меня, я такая падшая". Харидас Тхакур сказал: "Да, я знаю это. Я мог бы покинуть это место сразу же, когда ты пришла, но я хотел, чтобы ты пришла ко мне, и могла бы стать вайшнави". Таким образом, проститутка стала великой преданной по милости... Харидас Тхакур сказал: "Сиди здесь. Повторяй Харе Кришна перед туласи. Сейчас я оставляю это место". Итак, Кришна-бхакти, это так. Полный контроль над чувствами. Как у Кришна есть полный контроль над чувствами, как и те, кто на самом деле являются преданными Кришны, у них есть полный контроль над чувствами.

Источник: VedaBase => Bhagavad-gita 2.10 -- London, August 16, 1973

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 26.09.2012

^ Свернуть

Непослушание гуру

Хридаянанда: (перевод) Он хочет знать, является ли непослушание гуру наибольшим оскорблением.Прабхупада: Да, это первое оскорбление. Гурор аваджна, шрути-шастра-нинданам. Шрути-шастра-нинданам гурор аваджна. Если вы принимаете гуру и снова ему не подчиняетесь, то каково ваше положение? Вы не джентльмен. Вы обещает… Развернуть>

Хридаянанда: (перевод) Он хочет знать, является ли непослушание гуру наибольшим оскорблением.

Прабхупада: Да, это первое оскорбление. Гурор аваджна, шрути-шастра-нинданам. Шрути-шастра-нинданам гурор аваджна. Если вы принимаете гуру и снова ему не подчиняетесь, то каково ваше положение? Вы не джентльмен. Вы обещаете перед гуру, перед Кришной, перед священным огнем, что "я буду подчиняться вашим приказаниям, я должен выполнить это", и снова вы не делаете это. Тогда вы даже не джентльмен, что уж говорить о преданном. Это здравый смысл.

Источник: VedaBase => Bhagavad-gita 2.11 (with Spanish translator) -- Mexico, February 11, 1975

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 29.09.2012

^ Свернуть

Самоконтроль и привязанность к Кришне

Только обуздавшие себя способны постепенно обрести привязанность к Верховной Личности Бога. Обуздать себя значит не позволять себе услаждать чувства больше, чем это необходимо.Источник: VedaBase => SB 1.18.22 Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 30.09.2012… Развернуть>

Только обуздавшие себя способны постепенно обрести привязанность к Верховной Личности Бога. Обуздать себя значит не позволять себе услаждать чувства больше, чем это необходимо.

Источник: VedaBase => SB 1.18.22

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 30.09.2012

^ Свернуть

Рекомендуемый веб-сайт

www.iskconstandards.comИз рассылки Бхакти Викаши Свами, 29.09.2012… Развернуть>

www.iskconstandards.com

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 29.09.2012

^ Свернуть

Ответ Шрилы Прабхупады, что "все едино"

... во время вопросов на программе в Хайдарабаде в 1975 году. Ваш ответ на точку зрения единства был прост: "Я не согласен, потому и существуют два!"Источник: Tauranga Vyasa-puja offering, 2007Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 28.09.2012… Развернуть>

... во время вопросов на программе в Хайдарабаде в 1975 году. Ваш ответ на точку зрения единства был прост: "Я не согласен, потому и существуют два!"

Источник: Tauranga Vyasa-puja offering, 2007

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 28.09.2012

^ Свернуть

Предостережение Ваманадевы брахманам и санньяси

Брахман или санньяси может просить у других милостыню, но если он берет больше, чем ему нужно, его ждет наказание. Всё принадлежит Верховному Господу, и никто не имеет права использовать для себя больше, чем ему необходимо. Господь Ваманадева намекнул Махарадже Бали, что тот занимал больше земли, чем ему требовалось. Все… Развернуть>

Брахман или санньяси может просить у других милостыню, но если он берет больше, чем ему нужно, его ждет наказание. Всё принадлежит Верховному Господу, и никто не имеет права использовать для себя больше, чем ему необходимо. Господь Ваманадева намекнул Махарадже Бали, что тот занимал больше земли, чем ему требовалось. Все беды в материальном мире происходят от излишеств. Сначала человек зарабатывает больше денег, чем ему нужно, а затем тратит их бессмысленно. Такая деятельность греховна. Все принадлежит Верховной Личности Бога, и все живые существа, как дети Всевышнего, имеют право пользоваться собственностью Верховного Отца, однако они не должны брать больше того, чем им необходимо. Особенно важно, чтобы этому принципу следовали брахманы и санньяси, ибо они живут за счет других.

Источник: VedaBase => SB 8.19.17

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 25.09.2012

^ Свернуть

Радха: происхождение любви к Кришне

Если кто-нибудь спросит о происхождении любви к Кришне, ответ заключается в том, что ее происхождение только в Самой Шримати Радхарани.Источник: VedaBase => Madhya 8.182Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 22.09.2012… Развернуть>

Если кто-нибудь спросит о происхождении любви к Кришне, ответ заключается в том, что ее происхождение только в Самой Шримати Радхарани.

Источник: VedaBase => Madhya 8.182

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 22.09.2012

^ Свернуть

Оплачиваемое преданное служение

Шрила Прабхупада объяснил, что если кто-то берет деньги за преданное служение, всё, что он получит - это деньги. Но не Кришна-бхакти. Он сказал, что лучше иметь некоторый бизнес и зарабатывать деньги независимо, чем служить Кришне и гуру, и ожидать оплаты. Это не даст желаемого результата Кришна-бхакти, человек будет пол… Развернуть>

Шрила Прабхупада объяснил, что если кто-то берет деньги за преданное служение, всё, что он получит - это деньги. Но не Кришна-бхакти. Он сказал, что лучше иметь некоторый бизнес и зарабатывать деньги независимо, чем служить Кришне и гуру, и ожидать оплаты. Это не даст желаемого результата Кришна-бхакти, человек будет получить только деньги. И, кроме того, брать деньги у гуру считается очень плохим. Надо давать своему гуру, а не брать. В Индии есть поговорка: "Деньги гуру - это плохие деньги". Эта поговорка говорит о многом. В Индии существует древнее объяснение того, что если взять у гуру, в конечном счете, это принесёт большие несчастья. Вместо этого, в благодарность за любящие наставления и милость, исходя из Сатгуру, следует предложить свои ум и сердце, а также свои богатство и время.

Говинда даси

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 19.09.2012

^ Свернуть

Кришна может отвергнуть вас

Кришна, если он не любит вас, он может отказать вам в сознании Кришны. Не потому, что если вы следуете правилам и предписаниям, Кришна обязан принять вас. Нет, если Он считает, что "некто - сумасброд, Я не могу принять его", Он отвергнет вас.Источник: VedaBase => Bhagavad-gita 2.8-12 — Los Ang… Развернуть>

Кришна, если он не любит вас, он может отказать вам в сознании Кришны. Не потому, что если вы следуете правилам и предписаниям, Кришна обязан принять вас. Нет, если Он считает, что "некто - сумасброд, Я не могу принять его", Он отвергнет вас.

Источник: VedaBase => Bhagavad-gita 2.8-12 — Los Angeles, November 27, 1968

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 16.09.2012

^ Свернуть

Изучайте Гиту, доказывайте, убеждайте

...очень внимательно читайте Бхагавад-гиту. Вы должны встретить так много противящихся элементов, так что вам придется доказывть и убеждать их.Источник: VedaBase => Bhagavad-gita 2.8-12 -- Los Angeles, November 27, 1968Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 16.09.2012… Развернуть>

...очень внимательно читайте Бхагавад-гиту. Вы должны встретить так много противящихся элементов, так что вам придется доказывть и убеждать их.

Источник: VedaBase => Bhagavad-gita 2.8-12 -- Los Angeles, November 27, 1968

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 16.09.2012

^ Свернуть

Отклонения

Если ученики больше не придерживаются принципа во всем следовать указаниям духовного учителя, между ними немедленно возникают разногласия. Любое мнение, отличное от мнения духовного учителя, не имеет никакой ценности. Никто не должен пытаться вводить материальные представления в сферу духовной жизни. С этого начинаются в… Развернуть>

Если ученики больше не придерживаются принципа во всем следовать указаниям духовного учителя, между ними немедленно возникают разногласия. Любое мнение, отличное от мнения духовного учителя, не имеет никакой ценности. Никто не должен пытаться вводить материальные представления в сферу духовной жизни. С этого начинаются все отклонения. Духовное развитие несовместимо с материальными представлениями.

Источник: VedaBase => Adi 12.9

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 14.09.2012

^ Свернуть

ИСККОН является настоящим Арйа-самадж

В человеческом обществе должна существовать система разделения. Это называется варнашрама-дхарма. Такова ведическая цивилизация. Это действительно называется Арйа-самадж. Арйа-самадж не значит стать мощенником и глупцом и отрицать существование Бога. Нет, это анарйа. Подобно тому, как Кришна упрекнул Арджуну: анарйа-джу… Развернуть>

В человеческом обществе должна существовать система разделения. Это называется варнашрама-дхарма. Такова ведическая цивилизация. Это действительно называется Арйа-самадж. Арйа-самадж не значит стать мощенником и глупцом и отрицать существование Бога. Нет, это анарйа. Подобно тому, как Кришна упрекнул Арджуну: анарйа-джушта. "Ты говоришь, как анарйа". Тот, кто не обладает сознанием Кришны, он анарйа. Анарйа. Арйа - это тот, кто продвигается в сознании Кришны. Так, в действительноти, Арйа-самадж означает человека в сознании Кришны. В противном случае, фиктивные, поддельные Арйа-самадж... Так что, на самом деле, Арйа-самадж означает общество сознания Кришны, Международное общество [сознания] Кришны ...

Источник: VedaBase => Bhagavad-gita 2.7 -- London, August 7, 1973

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 10.09.2012

^ Свернуть

Не пытайтесь исправить естественный ход вещей

…Мы всегда должны помнить, что, когда по воле провидения с нами случается какое-то несчастье, мы не должны слишком огорчаться. Чем больше мы пытаемся исправить естественный ход вещей, тем глубже мы погружается во тьму материалистического образа мыслей.КОММЕНТАРИЙ: Даже святым или очень религиозным людям порой прих… Развернуть>

…Мы всегда должны помнить, что, когда по воле провидения с нами случается какое-то несчастье, мы не должны слишком огорчаться. Чем больше мы пытаемся исправить естественный ход вещей, тем глубже мы погружается во тьму материалистического образа мыслей.

КОММЕНТАРИЙ: Даже святым или очень религиозным людям порой приходится испытывать превратности судьбы. На такие несчастья нужно смотреть как на испытания, ниспосланные свыше. Даже если у нас есть все основания для скорби, мы не должны пытаться одолеть судьбу, так как все наши попытки приведут только к тому, что мы будем все глубже и глубже погружаться в пучину мирской суеты. О том же говорит и Господь Кришна. Какой смысл зря беспокоиться? Нужно просто терпеливо сносить все удары судьбы.

Источник: VedaBase => SB 4.19.34

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 13.09.2012

^ Свернуть

Жизнь в отречении и знании

Мы должны всегда помнить, что жизнь преданного - это ваирагйа-видья, или жизнь в отречении и знании. Поэтому все преданные должны обратить внимание на то, чтобы не жить роскошной жизнью за счет других. Грихастхи, живущих в пределах юрисдикции храма, должны быть особенно осторожны, чтобы не подражать карми, приобретая рос… Развернуть>

Мы должны всегда помнить, что жизнь преданного - это ваирагйа-видья, или жизнь в отречении и знании. Поэтому все преданные должны обратить внимание на то, чтобы не жить роскошной жизнью за счет других. Грихастхи, живущих в пределах юрисдикции храма, должны быть особенно осторожны, чтобы не подражать карми, приобретая роскошные одежды, продукты питания и транспортные средства. Насколько это возможно, они должны этого избегать. Члены храма, будь то грихастха, брахмачари или санньяси, должны практиковать жизнь в отречении, следуя по стопам Харидаса Тхакура и шести Госвами. В противном случае, поскольку майя очень сильна, в любой момент можно стать её жертвой и пасть из духовной жизни.

Источник: VedaBase => Antya 3.101

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 06.09.2012

^ Свернуть

Главная забота вайшнава

Главной заботой вайшнава является освобождение падших душ.Источник: VedaBase => SB 4.21.47Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 07.09.2012… Развернуть>

Главной заботой вайшнава является освобождение падших душ.

Источник: VedaBase => SB 4.21.47

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 07.09.2012

^ Свернуть

Майавади - демоны

Кришна говорит в Бхагавад-гите (15.15), ведаиш ча сарваир ахам эва ведйах. Когда Кришна говорит: ахам, Он говорит: "Я", что означает "я", личность. Он добавляет слово эва, которое используется для убедительного подтверждения. Таким образом, изучая философию Веданты, необходимо познать Верховную Личнос… Развернуть>

Кришна говорит в Бхагавад-гите (15.15), ведаиш ча сарваир ахам эва ведйах. Когда Кришна говорит: ахам, Он говорит: "Я", что означает "я", личность. Он добавляет слово эва, которое используется для убедительного подтверждения. Таким образом, изучая философию Веданты, необходимо познать Верховную Личность. Тот, кто описывает Ведическое знание как безличное, является демоном.

Источник: VedaBase => Madhya 17.104

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 04.09.2012

^ Свернуть

Неправильное общественное мнение

Иногда мы можем делать нечто, принятое широкой общественностью, но это может быть не утверждено верховной властью. Внешне это может показаться очень привлекательным для общественного мнения, но фактически такая вещь может быть неправильной.Источник: VedaBase => Bhagavad-gita 2.7-11 New York, March 2, 19… Развернуть>

Иногда мы можем делать нечто, принятое широкой общественностью, но это может быть не утверждено верховной властью. Внешне это может показаться очень привлекательным для общественного мнения, но фактически такая вещь может быть неправильной.

Источник: VedaBase => Bhagavad-gita 2.7-11 New York, March 2, 1966

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 02.09.2012

^ Свернуть

Важность правильного понимания

Верное понимание своего места в отношениях с Кришной приносит человеку огромное благо, позволяя ему положить конец борьбе за существование, которой поглощены все, кто упал в океан неведения.Источник: VedaBase => Bg 4.36Ни одно существо не сможет достичь духовного неба (Вайкунтхи) или войти в вечну… Развернуть>

Верное понимание своего места в отношениях с Кришной приносит человеку огромное благо, позволяя ему положить конец борьбе за существование, которой поглощены все, кто упал в океан неведения.

Источник: VedaBase => Bg 4.36

Ни одно существо не сможет достичь духовного неба (Вайкунтхи) или войти в вечную обитель Господа (Голоку Вриндавану), не постигнув Кришну и Вишну (Его полную экспансию).

Источник: VedaBase => Bg 6.15

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 03.09.2012

^ Свернуть

Окончательный наказ

"Всегда думай обо Мне, стань Моим преданным» - следует воспринимать как окончательный наказ Господа, и ему необходимо следовать.Источник: TLC 11: Service to the LordИз рассылки Бхакти Викаши Свами, 01.09.2012… Развернуть>

"Всегда думай обо Мне, стань Моим преданным» - следует воспринимать как окончательный наказ Господа, и ему необходимо следовать.

Источник: TLC 11: Service to the Lord

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 01.09.2012

^ Свернуть

Возможность падения на Вайкунтхе

В конце концов, живое существо падает из духовного мира. Так же, как Джая-Виджая. Существует возможность, если вы не придерживаетесь духовных принципов, даже если вы находитесь на Вайкунтхе, вы падете, что же говорить об этом материальном мире. Потому что на Вайкунтхе, или в духовном мире, оскверненная душа не может оста… Развернуть>

В конце концов, живое существо падает из духовного мира. Так же, как Джая-Виджая. Существует возможность, если вы не придерживаетесь духовных принципов, даже если вы находитесь на Вайкунтхе, вы падете, что же говорить об этом материальном мире. Потому что на Вайкунтхе, или в духовном мире, оскверненная душа не может оставаться там. Она будет падать. Когда духовная душа падает? Так же, как Джая-Виджая. Джая и Виджая стали асурами. Они пали с Вайкунтхи.

Источник: VedaBase => Bhagavad-gita 17.1-3 — Honolulu, July 4, 1974

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 31.08.2012

^ Свернуть

Очень строго

Ведическая цивилизация очень строгая. Потому что цель заключается в том, как вернуться домой, обратно к Богу, а не предаваться чувственным наслаждениям, есть, пить, веселиться, наслаждаться. Это не является целью жизни человека. Так что все было запланировано с этим намерением.Источник: VedaBase => Bhaga… Развернуть>

Ведическая цивилизация очень строгая. Потому что цель заключается в том, как вернуться домой, обратно к Богу, а не предаваться чувственным наслаждениям, есть, пить, веселиться, наслаждаться. Это не является целью жизни человека. Так что все было запланировано с этим намерением.

Источник: VedaBase => Bhagavad-gita 2.3 - London, August 4, 1973

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 30.08.2012

^ Свернуть

Честная критика

Если имеется честная критика, не должно быть причины для огорчения.Источник: Letter to Vrndavanesvari, 28.07.69Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 26.08.2012… Развернуть>

Если имеется честная критика, не должно быть причины для огорчения.

Источник: Letter to Vrndavanesvari, 28.07.69

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 26.08.2012

^ Свернуть

Постоянная борьба с имперсонализмом

...персоналист и мперсоналист будут бороться друг с другом вечно...Источник: VedaBase => Bg 9.11Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 25.08.2012… Развернуть>

...персоналист и мперсоналист будут бороться друг с другом вечно...

Источник: VedaBase => Bg 9.11

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 25.08.2012

^ Свернуть

Кошки и собаки, продажное общество

Девушка думает: "Я найду подходящего мужчину, привлеку его, и займусь с ним сексом, но я не выйду за него замуж прямо сейчас. Я проверю этого мужчину, затем - другого мужчину. Когда я найду того, кто сделает меня счастливой, я выйду за него замуж". Это менталитет проститутки. И точно так же, молодые люди рыщут … Развернуть>

Девушка думает: "Я найду подходящего мужчину, привлеку его, и займусь с ним сексом, но я не выйду за него замуж прямо сейчас. Я проверю этого мужчину, затем - другого мужчину. Когда я найду того, кто сделает меня счастливой, я выйду за него замуж". Это менталитет проститутки. И точно так же, молодые люди рыщут в поисках многочисленных сексуальных партнеров. Это обычное дело в западных странах, где юноши и девушки не получают никакой духовной практики. В таком обществе кошек и собак не может быть мира.

>>> Ref. VedaBase => SC 12: Bewildered by Desire

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 23.08.2012

^ Свернуть

Как мы боремся c имперсонализмом

Да, мы боремся c имперсонализмом и войдизмом с помощью чистого преданного служения. Имперсонализм и войдизм убивают естественную склонность к преданности, которая дремлет в сердце каждого. Поэтому мы печатаем книги, как наша книга КРИШНА, чтобы люди могли знать, что Верховная Абсолютная Истина является личностью.<… Развернуть>

Да, мы боремся c имперсонализмом и войдизмом с помощью чистого преданного служения. Имперсонализм и войдизм убивают естественную склонность к преданности, которая дремлет в сердце каждого. Поэтому мы печатаем книги, как наша книга КРИШНА, чтобы люди могли знать, что Верховная Абсолютная Истина является личностью.

Источник: (Letter to Bhagavan, Nov 24, 1970)

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 22.08.2012

^ Свернуть

Нет симпатиям движению хиппи

... мы должны быть очень осторожны, чтобы публиковать что-либо в нашей работе, которое создаст впечатление на общественность, что мы тяготеем к движению хиппм . В наших работах ничего не должны быть опубликовано, связанное даже с небольшим оттенком идей хиппи. Я должен вам сказать в этой связи, что если у вас есть каки… Развернуть>

... мы должны быть очень осторожны, чтобы публиковать что-либо в нашей работе, которое создаст впечатление на общественность, что мы тяготеем к движению хиппм . В наших работах ничего не должны быть опубликовано, связанное даже с небольшим оттенком идей хиппи. Я должен вам сказать в этой связи, что если у вас есть какие-либо симпатии к движению хиппи, вы должны вежливо от них отказаться.

Источник: VedaBase => Letter to: Hayagriva -- Hamburg 27 August, 1969

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 21.08.2012

^ Свернуть

Четыре слова для описания Бога

"Кто такой Бог" можно резюмировать лишь в четырех словах: Кришна является Верховным управлящим. Если вы убедились в этом, и проповедуете это с энтузиазмом, успех обеспечен, и вы окажете величайшую услугу для всех живых существ. Поэтому продолжайте все больше и больше служить Кришне, и Он поможет вам.… Развернуть>

"Кто такой Бог" можно резюмировать лишь в четырех словах: Кришна является Верховным управлящим. Если вы убедились в этом, и проповедуете это с энтузиазмом, успех обеспечен, и вы окажете величайшую услугу для всех живых существ. Поэтому продолжайте все больше и больше служить Кришне, и Он поможет вам.

Источник: VedaBase => Letter to: Danavir — Honolulu 5 May, 1972

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 20.08.2012

^ Свернуть

Сатсварупа Дас Госвами жалуется Шриле Прабхупаде

"Шрила Прабхупада", начал я, "Вы говорите, что индийская культура - шучи, чище, чем американская, которая является млеччха, но мне кажется, что здесь на кухне грязно"."Занимайся своим делом!", резко сказал Прабхупада.Источник: From "Life With the Perfect Master"… Развернуть>

"Шрила Прабхупада", начал я, "Вы говорите, что индийская культура - шучи, чище, чем американская, которая является млеччха, но мне кажется, что здесь на кухне грязно".

"Занимайся своим делом!", резко сказал Прабхупада.

Источник: From "Life With the Perfect Master"

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 19.08.2012

^ Свернуть

Проповедник должен любить

Проповедник должен любить людей. В противном случае, почему он занимается этим? Он может делать это для себя дома. Почему он принимает на себя столько хлопот? Почему в восемьдесят лет я прибыл сюда, если я не люблю? Итак, кто же может любить лучше, чем проповедник?Источник: Srila Prabhupada, Morning Walk – … Развернуть>

Проповедник должен любить людей. В противном случае, почему он занимается этим? Он может делать это для себя дома. Почему он принимает на себя столько хлопот? Почему в восемьдесят лет я прибыл сюда, если я не люблю? Итак, кто же может любить лучше, чем проповедник?

Источник: Srila Prabhupada, Morning Walk – May 17, 1975, Perth

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 17.08.2012

^ Свернуть

"Я должен накормить Бога"

... вместо того, чтобы просить: "О Боже, пожалуйста, дай нам хлеб наш насущный ", можно думать, что Бог умрет, если вы не дадите Ему хлеб. Это экстаз высшей любви. Таковы отношения между Кришной и Его преданными.Источник: VedaBase => TYS 2: Yoga and the Master of YogaИз рассылки Бхакти В… Развернуть>

... вместо того, чтобы просить: "О Боже, пожалуйста, дай нам хлеб наш насущный ", можно думать, что Бог умрет, если вы не дадите Ему хлеб. Это экстаз высшей любви. Таковы отношения между Кришной и Его преданными.

Источник: VedaBase => TYS 2: Yoga and the Master of Yoga

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 18.08.2012

^ Свернуть

Сознание Кришны объясняется полностью

В моих книгах философия сознания Кришны объясняется полностью, поэтому, если имеется нечто, чего вы не понимаете, то вы просто должны читать снова и снова. При ежедневном чтении вам откроются знания, и в результате этого процесса ваша духовная жизнь будет развиваться.Источник: VedaBase => Letter to: Bahu… Развернуть>

В моих книгах философия сознания Кришны объясняется полностью, поэтому, если имеется нечто, чего вы не понимаете, то вы просто должны читать снова и снова. При ежедневном чтении вам откроются знания, и в результате этого процесса ваша духовная жизнь будет развиваться.

Источник: VedaBase => Letter to: Bahurupa -- Bombay 22 November, 1974

Из рассылки Бхакти Викаши Свами, 16.08.2012

^ Свернуть

<<  [1]  [2]  [3]  [4]  [5]  [6]  ...  [23]  [24]  [25]  [26]  [27]  [28]  [29]  [30]  [31]  >>